Cербия 2012 – пища для души

02.02.2012
В наступившем году Национальная туристическая организация Сербии уделяет особое внимание продвижению гастрономической составляющей туризма в страну. Так, для знакомства с кулинарными особенностями каждого отдельного региона Сербии был снят фильм SoulFood of Serbia („Пища для души"), признанный большинством иностранных критиков лучшей видеорекламой Сербии за последние годы. Его премьера на российском рынке состоится в рамках выставки „ПРОДЭКСПО" с 13 по 17 февраля на стенде сербской делегации.

 

Помимо премьеры SoulFood of Serbia посетителей выставочного стенда ожидают различные дегустации сербских специалитетов, равно как и фирменные презенты от Национальной Туристической организации Сербии.

„Гастрономическая тема поставлена во главу угла продвижения нe случайно. Ведь Сербия всегда славилась своей колоритной национальной кухней и ее неповторимостью. Например, нигде в мире Вы не встретите такого блюда, как каймак – снятые сливки с остывшего кипяченого молока", - рассказывает директор Национальной Туристической организации Сербии Гордана Пламенак. Также подлинно сербскими блюдами считаются айвар (икра из красного перца), цицвара (кушанье из кукурузной муки, масла и сыра), варенье из роз, различные блюда из чернослива и пр.

В дополнение к этому справедливо заметить, что инфраструктура страны стремительно обновляется и удивляет даже самых взыскательных гостей независимо от их вкусов и доходов.Только в Белграде насчитывается более 2000 ресторанов, предлагающих гостям и жителям города большой гастрономический ассортимент – от национальной кухни по домашним рецептам до космополитичных новомодных заведений. При этом полноценный ужин в хорошем ресторане вместе с напитками обходится от 15 до 20 евро с человека.

Источник: в Отпуск.ру



Нравится