Рекламный фильм Туристической организации Сербии "Soulfood Serbia - пища для души" вошел в восьмерку лучших мировых фильмов туристической направленности.

02.12.2012
Рекламный фильм Туристической организации Сербии "Soulfood Serbia - пища для души" вошел в восьмерку лучших мировых фильмов туристической направленности.

На церемонии «Фестиваль фестивалей», организованной CIFFT (Комитет Международного фестиваля туристических фильмов) в Вене, были награждены лучшие фильмы 2012 года, рекламирующие туризм. Фильм "Soulfood Сербия - Soul Food" был удостоен звания "Кандидат на Гран-при, Вена 2012", сообщает Блиц. Также звание кандидата получили работы из Португалии, Мексики, Литвы, Испании, австрии и Хорватии. Гран-при получил фильм из Швейцарии.

"Soulfood Сербия - Soul Food» режиссера Петра Петровича в этом году завоевал восемь престижных премий на фестивалях - "US International Film & Video Festival» в Лос-Анджелесе, "Zagreb Tourfilm festival" в Загребе, "FilmAT" в Варшаве, "FORFEST" в Бечичах, SILA Fest в Велико Градиште, TOURFILM в Карловых Варах, "Art & Tur - Международный фестиваль туристического фильма" в Португалии.

"Soulfood Srbia" это название маркетинговой кампании ТОС в 2012 году, которая за основу взяла кухню, как важную часть туризма в Сербии.

Впрочем, лучше один раз увидиеть, чем читать об этом. Фильм того стоит!

 

интеренет  сайт "сеница.ру"




Нравится