Международная экономическая хроника - к весне будет продолжено строительство железнодорожной станции «Прокоп» -

10.12.2012
Правительство Сербии и Кувейта 10-го декабря подпишут кредитное соглашение на сумму в 28 миллионов евро для продолжения строительства железнодорожной станции «Прокоп». На очереди регулярная рубрика МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХРОНИКА, которую подготовила Елена Миленкович.

Строительство железнодорожного узла, "Прокоп" будет продолжено весной 2013 года благодаря кувейтскому кредиту. Контрактом предусмотрено строительство части здания железнодорожного вокзала «Прокоп» для пассажирских перевозок. Для того, чтобы завершить этот проект необходимо обеспечить от 100 до 150 миллионов евро. На железнодорожном вокзале "Прокоп", необходимо оснастить оставшиеся перроны и оборудовать верхний этаж станции, где будет расположен коммерческий центр. Модернизация железнодорожного вокзала поможет освободить участок «Савский амфитеатр» площадью 86 тыс. квадратных метров для других целей. Уже создан урбанистический проект берега реки Савы, который сейчас занят различными железнодорожными постройками и складами. В строительство белградского железнодорожного узла уже вложено около 900 миллионов евро. Через этот крупный железнодорожный узел, частью которого является станция «Прокоп», проходят железнодорожные магистральные линии, которые соединяют Белград и Стамбул, Париж, Будапешт, Бухарест, Афины и приморский порт Бар в Черногории.

Станция «Белград Центр» сегодня обслуживает пригородные поезда «Беовоз», в то время, как местное и международное сообщение осуществляется с Главного железнодорожного вокзала. Строительство станции «Прокоп» началось в 1977 году, но вскоре было приостановлено из-за отсутствия средств, а затем было продолжено в 1999 году и снова остановлено в 2000-ом году. В 2005-ом году тендер выиграла венгерская фирма "Trigranit", с которой переговоры прерваны, так как, помимо прочего, фирма требовала, чтобы ей был предоставлен участок нынешнего железнодорожного вокзала, то есть «Савский амфитеатр».

Белградский железнодорожный узел играет важную роль в железнодорожных перевозках. Станция «Белград Центр» является "сердцем" системы и расположена в центральном районе города, на правом берегу реки Савы. Она будет перемещена и ее роль возьмет на себя станция "Прокоп", а после завершения строительства она будет иметь хорошую связь с городом и будущим метро. Она была спроектирована, как современный пассажирский вокзал с 10 линиями, шестью перронами и современным зданием вокзала в рамках транспортно-делового и коммерческого комплекса.

Одним из наиболее ценных земельных участков в Белграде, является «Савский амфитеатр» на правом берегу реки. Чтобы начать благоустройство этого городского пространства и превращение заброшенного места в привлекательный, благоустроенный микрорайон с набережной, площадями, парками, деловыми и жилыми зданиями, необходимо сначала закончить железнодорожную станцию «Прокоп».

Источник: voiceofserbia.org



Нравится
Успенский храм
c. Шарапово
Отдых на Байкале